Завершен
2021 / 2022

962 Внедрение SAS в КАКБ
Старт
15.01.2022
Представление
28.01.2022
Постерная сессия
18.04.2022
Защита
06.06.2022
Паспорт проекта
Аннотация
В текущей экономической обстановке маркетинг играет все большую роль в успехе бизнеса, и объемы маркетинговых кампаний не перестают расти. В связи с этим заказчик изъявил желание автоматизировать эту процедуру.
Для этого происходит интеграция систем заказчика с комлектом софта для автоматизации маркетинга SAS MA и различными каналами связи(SMS и Email-рассылки, обзвоны, мобильные приложения и т.п.), в возможности которой входят:
* Загрузка данных о клиентах заказчика и работа с ними
* Запуск...
Отрасль
Информатика
Теги
Информатика
Цель
Внедрение пакета программ SAS в Корпоративный Блок для осуществления маркетинговых рассылок через различные каналы связи
Ожидаемые результаты
- * Проектирование интеграционных баз данных
- * Создание шаблонов коммуникаций для рекламных кампаний
- * Разработка скриптов для создания и наполнения таблиц интеграционных БД
- * Устранение багов и недоработок
- * Оформление проектной документации
Форма и способы промежуточного контроля
Регулярные доклады, логирование времени
Форма представления результатов
Отчёт, доклады заказчику и рецензия компании.
Ресурсное обеспечение
Сервисы логирования времени, СУБД, комплект софта SAS, комплект софта заказчика для удалённой работы
Имеющийся задел
Уже реализована интеграция с частью каналов, однако все еще требуется как реализация остальных, так и актуализация и доработка архитектуры работы уже реализованных.
Заказчик
Организация / GlowByte Consulting