Завершен
2021 / 2022
450 Project Revival: Создание базовых игровых механик на Unreal Engine 4
Семичаснов Илья Владимирович
руководитель проекта
Белов Александр Владимирович
руководитель направления
Старт
01.09.2021
Представление
11.11.2021
Постерная сессия
18.04.2022
Защита
06.06.2022
Паспорт проекта
Аннотация
Наша главная задача - разработать интерактивный игровой продукт, который соберет собственную аудиторию преданных фанатов. Мы ищем креативности даже там, где, казалось бы, их быть не должно. Мы делаем все только в 3D и стараемся добиться фотореализма. Наш проект - многолетний, поэтому мы накопили хорошую историю разработки и набили достаточно шишек, чтобы понять, как устроен пайплайн разработки игр в условиях максимальной финансовой независимости...
Отрасль
Информатика
Теги
Информатика
Цель
**НАБОР В ПРОЕКТ ОТКРЫТ!**
Каждому участнику необходимо пройти собеседование на проект. Зарегистрироваться на собеседование можно, заполнив [**Анкету**](https://forms.gle/CBWQCeCPWWtfpn7i9) (после подачи заявки на выбранную роль в Личном кабинете проектной работы МИЭМ НИУ ВШЭ).
**Контакты HR менеджера:**
Семичаснов Илья Владимирович
+7 (910) 163-48-07
Беспокоить можно в Telegram, WhatsApp, Viber, ВК в любое время
**Цель проекта**
Создать базовые игровые механики для однопользовательской...
Ожидаемые результаты
- **Глобальные изменения на проекте в новом году**
- * Возможный переход на новое поколение игрового движка Unreal Engine с применением основных новых функций Unreal Engine 5
- * Создание нового программного набора игровых механик с уклоном на однопользовательский режим
- **Локальные изменения на проекте в новом году**
- * Пересмотр команды разработки: теперь на данном проекте будут только Unreal-разработчики (Убрана вакансия: Геймдизайнер)
Форма и способы промежуточного контроля
Вступай к нам в проет и залетай в ламповый Discord сервер, где мы часто сидим в войс каналах, когда работаем или когда скучно. Правда нам не хватает музыкального бота... Также у нас есть беседы в социальных сетях на любой вкус: от Telegram до ВКонтанте!
* * *
У нас в студии также есть традиция: мы собираемся каждую пятницу каждой недели, чтобы обсудить новости, проблемы и наработки проекта. На связи придется быть постоянно.
* * *
Также на нашем бездонном гугл диске лежит огромное количество...
Форма представления результатов
1. Строгое соблюдение всех требований участия в контрольных точках проекта и предоставления необходимого списка документации в срок
2. Публикация результатов участия в инвестиционных конкурсах, питчах, выставках и шоу любого рода
3. Закрытый релиз альфа-версии проекта на официальной странице студии
4. Участие команды в мероприятиях МИЭМ НИУ ВШЭ, посвященных разработки игр и проектной деятельности в 2021/2022 учебном году
Ресурсное обеспечение
Bear Head Studio не имеет собственной лаборатирии в МИЭМ НИУ ВШЭ: участникам команды необходимо иметь рабочие компьютеры со следующими техническими характеристиками:
* **ОС**: Windows 10, 64-разрядная
*Минимальные системные требования*:
* **ЦПУ:** Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц
* **ОЗУ:** 8 Гб
* **Хранилище:** Не менее 50 ГБ свободного места.
* **Видеокарта:** NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше
*Рекомендуемые системные...
Имеющийся задел
**Что удалось достичь за предыдущий год разработки**
* Выбрали оптимальный пайплайн разработки, а также среду разработки компьютерных игр
* Построили клиент-серверную архитектуру для многопользовательской игры на Unreal Engine 4
* Программно адаптировали все наработки проекта [#687](https://cabinet.miem.hse.ru/#/project/687) в основном игровом проекте
* Создали MVP и выступили с ним на [Техношоу 2021](https://technoshow.miem.hse.ru/) в павильоне "VR/AR"
* Выпустили первый арт-хаус...
Заказчик
МИЭМ / ДПМ