Логотип МИЭМ НИУ ВШЭ
Готов к работе
Логотип типа проекта Программный
Программный
2025 / 2026
Логотип проекта Glyphweaver: интерактивное приключение с алгоритмами распознавания введенных указательным устройством жестов на Unity.

    2450 Glyphweaver: интерактивное приключение с алгоритмами распознавания введенных указательным устройством жестов на Unity.

    Заявка создана
    13.12.2025
    Одобрен
    22.12.2025

    Паспорт проекта

    Аннотация

    Glyphweaver — это экшен роуглайт игра от первого лица, разрабатываемая на Unity, ключевой особенностью которого является уникальная система заклинаний с распознаванием жестов. Пользователь выводит символы вручную, а алгоритм анализирует не только сам жест, как заклинание, но и точность ввода. Основой проекта является отработка и демонстрация технологий, связанных с созданием сложных интерактивных систем: алгоритма распознавания паттернов, процедурной генерации уровней, динамического...

    Отрасль

    Информатика

    Теги

    C#
    Unity
    Bear Head Studio
    Игры
    Геймдев

    Цель

    Создать экшен-roguelike от первого лица с уникальной механикой применения заклинаний через распознавание жестов, реализовав на движке Unity комплекс сложных игровых систем, включающих алгоритмический ввод жестов, процедурную генерацию и адаптивный ИИ.

    Ожидаемые результаты

    • Реализованная основная механика
      • Стабильная система применения заклинаний через жестовый ввод.
      • Сбалансированная система хаотичных откликов (магических искажений) при ошибках ввода.
    • Полноценный игровой цикл
      • Процедурно генерируемые подземелья
      • Сбалансированная экономика показателей персонажа
      • Враги и боссы
      • Система дополнительной прогрессии через библиотеку книг и артефактов
    • Техническая документация
      • Технический стек
        • Настроенный процесс разработки на Unity с CI/CD

      Форма и способы промежуточного контроля

      Контакт руководителя проекта (телеграм): Толмачев Максим Сергеевич: @HanuveSeventySix Контакт руководителя направления: Старостин Константин Алексеевич: @starkonstar Контакт руководителя проектного офиса: Семичаснов Илья Владимирович: @LockFall Канал коммуникации: Meet.miem— члены всех проектов студии ведут коммуникацию в специальной Meet.miem виртуальной комнате. График созвонов и встреч: Еженедельно проводятся командные созвоны. На них проходит подведение итогов предыдущей недели,...

      Форма представления результатов

      Этап 1: Прототип и базовая функциональность (ноябрь 2025 — май 2026) - Формирование команды и утверждение технического задания. - Создание игрового прототипа с базовыми системами: жестовый ввод, управление ресурсами, простое перемещение. - Разработка алгоритма распознавания символов и системы магических искажений. - Создание основных ассетов: модель мага, 2-3 типа врагов, базовые визуальные эффекты. - Реализация процедурной генерации тестовых помещений. Этап 2: Демоверсия и первое тестирование...

      Ресурсное обеспечение

      Участникам команды необходимо иметь: - ОС: Windows 10, 64-разрядная Минимальные системные требования: - ЦПУ: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц - ОЗУ: от 8 Гб - Хранилище: Не менее 5 ГБ свободного места. - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше Рекомендуемые системные требования: - ЦПУ: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц - ОЗУ: 16 ГБ - Хранилище: 10 ГБ или больше. Рекомендуется...

      Имеющийся задел

      Сформированное краткое техническое задание и первая версия основной игровой механики — системы распознавания рисуемых символов.

      Заказчик

      МИЭМ / Мастерская игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ НИУ ВШЭ