Готов к работе
2025 / 2026

2450 Glyphweaver: интерактивное приключение с алгоритмами распознавания введенных указательным устройством жестов на Unity.
Заявка создана
13.12.2025
Одобрен
22.12.2025
Паспорт проекта
Аннотация
Glyphweaver — это экшен роуглайт игра от первого лица, разрабатываемая на Unity, ключевой особенностью которого является уникальная система заклинаний с распознаванием жестов. Пользователь выводит символы вручную, а алгоритм анализирует не только сам жест, как заклинание, но и точность ввода.
Основой проекта является отработка и демонстрация технологий, связанных с созданием сложных интерактивных систем: алгоритма распознавания паттернов, процедурной генерации уровней, динамического...
Отрасль
Информатика
Теги
C#
Unity
Bear Head Studio
Игры
Геймдев
Цель
Создать экшен-roguelike от первого лица с уникальной механикой применения заклинаний через распознавание жестов, реализовав на движке Unity комплекс сложных игровых систем, включающих алгоритмический ввод жестов, процедурную генерацию и адаптивный ИИ.
Ожидаемые результаты
- Реализованная основная механика
- Стабильная система применения заклинаний через жестовый ввод.
- Сбалансированная система хаотичных откликов (магических искажений) при ошибках ввода.
- Полноценный игровой цикл
- Процедурно генерируемые подземелья
- Сбалансированная экономика показателей персонажа
- Враги и боссы
- Система дополнительной прогрессии через библиотеку книг и артефактов
- Техническая документация
- Технический стек
- Настроенный процесс разработки на Unity с CI/CD
Форма и способы промежуточного контроля
Контакт руководителя проекта (телеграм):
Толмачев Максим Сергеевич: @HanuveSeventySix
Контакт руководителя направления:
Старостин Константин Алексеевич: @starkonstar
Контакт руководителя проектного офиса:
Семичаснов Илья Владимирович: @LockFall
Канал коммуникации:
Meet.miem— члены всех проектов студии ведут коммуникацию в специальной Meet.miem виртуальной комнате.
График созвонов и встреч:
Еженедельно проводятся командные созвоны. На них проходит подведение итогов предыдущей недели,...
Форма представления результатов
Этап 1: Прототип и базовая функциональность (ноябрь 2025 — май 2026)
- Формирование команды и утверждение технического задания.
- Создание игрового прототипа с базовыми системами: жестовый ввод, управление ресурсами, простое перемещение.
- Разработка алгоритма распознавания символов и системы магических искажений.
- Создание основных ассетов: модель мага, 2-3 типа врагов, базовые визуальные эффекты.
- Реализация процедурной генерации тестовых помещений.
Этап 2: Демоверсия и первое тестирование...
Ресурсное обеспечение
Участникам команды необходимо иметь:
- ОС: Windows 10, 64-разрядная
Минимальные системные требования:
- ЦПУ: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц
- ОЗУ: от 8 Гб
- Хранилище: Не менее 5 ГБ свободного места.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше
Рекомендуемые системные требования:
- ЦПУ: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц
- ОЗУ: 16 ГБ
- Хранилище: 10 ГБ или больше. Рекомендуется...
Имеющийся задел
Сформированное краткое техническое задание и первая версия основной игровой механики — системы распознавания рисуемых символов.
Заказчик
МИЭМ / Мастерская игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ НИУ ВШЭ