Завершен
2020 / 2021

243 Единое окно МИЭМ
Старт
20.05.2020
Паспорт проекта
Аннотация
Пользователь (студент, преподаватель, сотрудник) будет иметь единую точку входа для решения всех своих вопросов безотносительно от подразделения, к которому они относятся. Интерфейсов для этой точки входа может быть много (телефон, чат, емейл, сайт ЛК, ...), но любое обращение логируется и переадресуется конкретным лицам и не возвращается до исчерпания вопроса.
Часть запросов может быть автоматизирована (восстановление учетных записей, получение справочной информации, изменение настроек,...
Отрасль
Информатика
Теги
Информатика
Цель
Сервис Единого окна МИЭМ базируется на других сервисах Цифрового МИЭМа и должен обеспечить единообразную процедуру взаимодействия со всеми подразделениями института с частичной автоматизацией процедур, регистрацией обращений и инцидентов и их трекингом в цифровом следе.
Ожидаемые результаты
- Созданный, внедренный во все планируемые точки входа сервис единого окна МИЭМ с элементами автоматизации обработки запросов первой линии поддержки и налаженным взаимодействием с вовлеченными подразделениями. Как минимум:
- * Техническая поддержка
- * Проектный офис
- * Учебный офис
- * Департаменты
- * Образовательные программы
- * Ресурсные центры (лаборатории и мастерские)
- Ожидается интеграция с:
- * Лабораториями МИЭМ
- * Администрацией МИЭМ
- * Дирекцией по эксплуатации здания и охраной
- * Студсоветом
Форма и способы промежуточного контроля
По графику проектной работы.
Форма представления результатов
Действующий сервис единого окна поверх существующих в МИЭМ цифровых сервисов.
Ресурсное обеспечение
Все необходимое предоставляется МИЭМом.
Имеющийся задел
Заполнено автоматически
Заказчик
Организация / МИЭМ