Рабочий
Программный
2024 / 2025
1242 Claw Engine: Модуль LOD
Старт
26.11.2024
Представление
27.01.2025 – 07.02.2025
Постерная сессия
14.04.2025 – 25.04.2025
Защита
02.06.2025 – 13.06.2025
Паспорт проекта
Аннотация
НАБОР В ПРОЕКТ ОТКРЫТ!
Зарегистрироваться на участие в данный проект можно, написав нашему HR Боту в Telegram: @bhs_apply_bot (если вы уже подали заявку через функцию вакансий в Личном кабинете проектной работы МИЭМ, то вам необходимо ее продублировать в боте).
Описание проекта:
Оптимизация трёхмерной графики - это инструмент для масштабируемости аудитории любого интерактивного приложения. Одним из самых известных решений в в этой области в средах разработки видеоигр является система Level...
Отрасль
Информатика
Теги
C#
Bear Head Studio
игровой движок
игры
Claw Engine
Цель
Разработка системы автоматизации оптимизации полигональной сетки трехмерных внутриигровых объектов без потери изначальной формы объекта с целью уменьшения нагрузки на вычислительный ресурс, который приходится на отрисовку графики в режиме реальном времени на базе среды разработки компьютерных игр Claw Engine
Ожидаемые результаты
- Доработка системы "Профайлер" для аналитики эффективности оптимизации настроенных LOD-ов на сцене
- Реализация метрики "Затрачиваемые ресурсы"
- Интеграция системы профайлера в архитектуру ядра Claw Engine
- Доработка посекторной системы переключения моделей LOD
- Разработка алгоритма переключения моделей на основе пользовательских условий
- Интеграция функции переключения моделей по площадям
- Реализация посекторной системы генерации LOD-ов на основе предзагруженной высокополигональной трёхмерной модели
Форма и способы промежуточного контроля
Контакты руководителя проекта:
Матанов Кирилл Сергеевич: https://t.me/hck671
Контакты руководителя направления:
Никитин Владимир Олегович: https://t.me/vonikitin
Контакты руководителя Мастерской:
Семичаснов Илья Владимирович: https://t.me/LockFall
Канал коммуникации:
* *Discord — члены всех проектов студии ведут коммуникацию на специальном Discord-сервере. Каждому участнику выдается соответствующая роль, которая открывает возможность для посещения внутренних категорий для доступа в чаты и...
Форма представления результатов
Проект разделен на три этапа разработки:
1. Система превью трехмерного объекта - СДАНО в 2023/2024 учебном году
2. Система профайлера - СДАНО в 2023/2024 учебном году
3. Система посекторной LOD-ов - СДАНО в 2023/2024 учебном году
4. Система автоматической оптимизации меша высокополигональной трехмерной модели - СДАЧА ПЛАНИРУЕТСЯ В 2024/2025 учебном году
Ресурсное обеспечение
Участникам команды необходимо иметь:
- ОС: Windows 10, 64-разрядная
Минимальные системные требования:
* *- ЦПУ: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц
* *- ОЗУ: от 8 Гб
* *- Хранилище: Не менее 5 ГБ свободного места.
* *- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше
Рекомендуемые системные требования:
- ЦПУ: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц
- ОЗУ: 16 ГБ
* *- Хранилище: 10 ГБ или больше...
Имеющийся задел
Имеющийся задел:
1. Реализована первая версия профайлера
2. Реализована посекторная система переключения LOD-ов
3. Реализована тестовая версия генерации моделей LOD-ов
Заказчик
МИЭМ / ДПМ