Завершен
2022 / 2023
1242 Claw Engine: Модуль LOD
Старт
26.09.2022
Представление
22.10.2022
Постерная сессия
27.04.2023
Защита
31.05.2023
Паспорт проекта
Аннотация
[Bear head studio](https://bearheadstudio.ru/) - это студенческая команда разработки игр, которая успешно реализует интерактивные проекты в МИЭМ НИУ ВШЭ вот уже более двух лет. За столь малый промежуток времени мы научились создавать потрясающие продукты на стыке высоких технологий и искусства, которые включают в себя нетривиальные игровые механики, призванные обратить внимание на проблему упадка креативности в игровой индустрии. Мы не боимся экспериментировать и можем себе это позволить, ведь...
Отрасль
Информатика
Теги
Информатика
Цель
**Контакты руководителя проекта:**
Кузнецов Никита
https://t.me/Kuzgaroth
Вопросы по проекту, по тестовому заданию и поговорить за жизнь
**Цель проекта**
Реализация и интеграция алгоритмов оптимизации графики для среды разработки компьютерных игр "Claw Engine" для автоматизации рутинных задач при разработке интегративных приложений, а также для охвата большей аудитории пользователей с применением современных графических технологий.
Ожидаемые результаты
- В 2022/2023 году в рамках данного модуля планируется разработать и/или интегрировать следующие программные элементы:
- * Разработать **Систему уровней детализации** (LOD), которая оптимизирует графику в рамках игр с открытыми мирами (рис. 1), а именно:
- * Инструментарий для интегрирования собственных low-poly итераций модели, настройка уровней и переходов между ними
- * Расширение объекта «Model» для хранения и работы с LOD
Форма и способы промежуточного контроля
Вся коммуникация между членами проекта проходит на специальном **Discord-сервере**. Каждому участнику выдается соответствующая роль, которая открывает возможность для посещения внутренних категорий для доступа в чаты и голосовые каналы.
* * *
Еженедельные стендапы проводятся каждый понедельник. Итоги этапов проекта раз в месяц.
**Руководитель проекта**: Кузнецов Никита Денисович: CTO bear head stduio и невероятный мастер разработки игр, который прошел долгий непростой путь...
Форма представления результатов
1. Строгое соблюдение всех требований участия в контрольных точках проекта и предоставления необходимого списка документации в срок
2. Закрытый релиз проекта на официальной странице студии
3. Участие команды в мероприятиях МИЭМ НИУ ВШЭ, посвященных разработки игр и проектной деятельности в 2022/2023 учебном году.
Наши проекты в 2022/2023 учебном году:
* *Игровой движок*:
* [Модуль процедурной анимации "Claw Engine"](https://cabinet.miem.hse.ru/#/project/1247/)
* [Модуль генерации...
Ресурсное обеспечение
**Участникам команды необходимо иметь**:
* ОС: Windows 10, 64-разрядная
**Минимальные системные требования**:
* *ЦПУ*: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц
* *ОЗУ*: от 8 Гб
* *Хранилище*: Не менее 5 ГБ свободного места.
* *Видеокарта*: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше
**Рекомендуемые системные требования**:
* *ЦПУ*: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц
ОЗУ: 16 ГБ
* *Хранилище*: 10 ГБ или...
Имеющийся задел
* Наличие методических материалов по работе с компьютерной графикой
* Текущая версия движка
**Потенциальная команда проекта:**
* Кузнецов Никита Денисович (МИЭМ) - Руководитель проекта. Ведущий разработчик
* Юшкин Матвей Дмитриевич (ФМ) - Разработчик графических технологий
* Ботов Михаил Андреевич (МИЭМ) - Разработчик графических технологий
* Власова София Юрьевна (ФКН) - Разработчик графических технологий
* Никитин Владимир Олегович (МИЭМ) - Разработчик графических технологий
Также...
Заказчик
МИЭМ / ВШЭ/МИЭМ