Логотип МИЭМ НИУ ВШЭ
Завершен
Логотип типа проекта Программный
Программный
2024 / 2025
Логотип проекта Claw Engine: Модуль LOD

    1242 Claw Engine: Модуль LOD

    Старт
    26.11.2024
    Представление
    27.01.2025 – 07.02.2025
    Постерная сессия
    14.04.2025 – 25.04.2025
    Защита
    13.05.2025 – 19.05.2025

    Паспорт проекта

    Аннотация

    НАБОР В ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Зарегистрироваться на участие в данный проект можно, написав нашему HR Боту в Telegram: @bhs_apply_bot (если вы уже подали заявку через функцию вакансий в Личном кабинете проектной работы МИЭМ, то вам необходимо ее продублировать в боте). Описание проекта: Оптимизация трёхмерной графики - это инструмент для масштабируемости аудитории любого интерактивного приложения. Одним из самых известных решений в в этой области в средах разработки видеоигр является система Level...

    Отрасль

    Информатика

    Теги

    C#
    Bear Head Studio
    игровой движок
    игры
    Claw Engine

    Цель

    Разработка системы автоматизации оптимизации полигональной сетки трехмерных внутриигровых объектов без потери изначальной формы объекта с целью уменьшения нагрузки на вычислительный ресурс, который приходится на отрисовку графики в режиме реальном времени на базе среды разработки компьютерных игр Claw Engine

    Ожидаемые результаты

    • Доработка системы "Профайлер" для аналитики эффективности оптимизации настроенных LOD-ов на сцене
      • Реализация метрики "Затрачиваемые ресурсы"
      • Интеграция системы профайлера в архитектуру ядра Claw Engine
    • Доработка посекторной системы переключения моделей LOD
      • Разработка алгоритма переключения моделей на основе пользовательских условий
      • Интеграция функции переключения моделей по площадям
    • Реализация посекторной системы генерации LOD-ов на основе предзагруженной высокополигональной трёхмерной модели

      Форма и способы промежуточного контроля

      Контакты руководителя проекта: Матанов Кирилл Сергеевич: https://t.me/hck671 Контакты руководителя направления: Никитин Владимир Олегович: https://t.me/vonikitin Контакты руководителя Мастерской: Семичаснов Илья Владимирович: https://t.me/LockFall Канал коммуникации: * *Discord — члены всех проектов студии ведут коммуникацию на специальном Discord-сервере. Каждому участнику выдается соответствующая роль, которая открывает возможность для посещения внутренних категорий для доступа в чаты и...

      Форма представления результатов

      Проект разделен на три этапа разработки: 1. Система превью трехмерного объекта - СДАНО в 2023/2024 учебном году 2. Система профайлера - СДАНО в 2023/2024 учебном году 3. Система посекторной LOD-ов - СДАНО в 2023/2024 учебном году 4. Система автоматической оптимизации меша высокополигональной трехмерной модели - СДАЧА ПЛАНИРУЕТСЯ В 2024/2025 учебном году

      Ресурсное обеспечение

      Участникам команды необходимо иметь: - ОС: Windows 10, 64-разрядная Минимальные системные требования: * *- ЦПУ: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц * *- ОЗУ: от 8 Гб * *- Хранилище: Не менее 5 ГБ свободного места. * *- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше Рекомендуемые системные требования: - ЦПУ: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц - ОЗУ: 16 ГБ * *- Хранилище: 10 ГБ или больше...

      Имеющийся задел

      Имеющийся задел: 1. Реализована первая версия профайлера 2. Реализована посекторная система переключения LOD-ов 3. Реализована тестовая версия генерации моделей LOD-ов

      Заказчик

      МИЭМ / ДПМ