Логотип МИЭМ НИУ ВШЭ
Завершен
Логотип типа проекта Программный
Программный
2021 / 2022
Логотип проекта Recovery: разработка стратегии выхода на рынок

    1140 Recovery: разработка стратегии выхода на рынок

    Старт
    15.01.2022

    Паспорт проекта

    Аннотация

    На базе результатов анализа рынка, уточненного плана разработки и тестирования продукта, а также анализа внешней среды проекта Recovery разработать план продвижения и стратегию выхода на рынок. Подзадачи для достижения цели: 1. Провести анализ рынка и уточнить портрет целевой аудитории, построить CJM, проанализировать конкурентов, выявить конкурентные преимущества продукта. 2. Совместно с командой разработчиков сформулировать дорожную карту разработки продукта, составить диаграмму Гантта,...

    Отрасль

    Информатика

    Теги

    Информатика

    Цель

    Разработка стратегии выхода на рынок платформы-приложения Recovery для терапии и борьбы с РПП

    Ожидаемые результаты

    • 1. Аналитическая записка по итогам анализа рынка, включая уточненный портрет целевой аудитории, CJM, сравнительный анализ конкурентов, сформулированные конкурентные преимущества продукта.
      • 2. Дорожная карта разработки продукта, включая диаграмму Гантта, календарный план работ по доработке продукта.
        • 3. План продвижения проекта.

          Форма и способы промежуточного контроля

          Промежуточный контроль: отчет по итогам проблемных интервью с психологами, специализирующихся на РПП, сравнительный анализ конкурентов и аналогов.

          Форма представления результатов

          Групповой отчет и итоговая презентация. Публичная презентация результатов проекта, ответы на вопросы по реализации и результатам проекта.

          Ресурсное обеспечение

          Для выполнения задач по проекту требуется доступ к сети Интернет, доступ к информационным системам НИУ ВШЭ.

          Имеющийся задел

          В рамках изучения дисциплин майнора Предпринимательство команда разработчиков продукта из числа студентов МИЭМ сделал задел по первичному изучению выбранного рынка, провели проблемные интервью с частью целевой аудитории из числа людей, страдающих РПП. Придумана концепция продукта. В процессе разработки находится прототип продукта.

          Заказчик

          МИЭМ / ВШЭ/МИЭМ