Рабочий
2025 / 2026

982 Разработка моделей совместного восприятия подключенного беспилотного транспорта на базе среды моделирования CAVISE
Старт
21.10.2025
Представление
05.11.2025 – 19.11.2025
Постерная сессия
26.01.2026 – 06.02.2026
Защита
06.04.2026 – 17.04.2026
Паспорт проекта
Аннотация
ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ПРОЕКТ НАПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ: https://t.me/+_uDcQa5QnnI5YzQy
Для ускорения процесса тестирования и разработки технологий подключенного и беспилотного транспорта используется имитационное компьютерное моделирование. В МИЭМ разработана интегрированная среда моделирования CAVISE.
Проект продолжается уже пятый год, идет активное сотрудничество с российскими и зарубежными научными лабораториями, работающими в данной области.
В прошлом году была проведена разработка...
Отрасль
Информатика
Теги
Информатика
Автономный транспорт
Моделирование
Телекоммуникаци
ML
Цель
Создать собственные датасеты и собственную модель совместного восприятия, адаптированные под реалистичные сценарии обмена данными, доступные в CAVISE
Ожидаемые результаты
- Проведено тестирование и исправлены известные ошибки в текущей реализации среды моделирования для моделей совместного восприятия
- Разработан собственный набор датасетов для совместного восприятия, адаптированный под реалистичные сценарии обмена данными
- Разработана собственная модель совместного восприятия, адаптированная под реалистичные сценарии обмена данными
Форма и способы промежуточного контроля
1. Доклады о выполненной работе с демонстрацией отлаживаемых программ, отслеживание выполнения задач в WeKan;
2. Документирование программной структуры используемых инструментов;
3. Описание результатов моделирования подключенного беспилотного транспорта, обучения и использования алгоритмов совместного восприятия;
4. Выступление на научных конференциях (индексируемых в РИНЦ/Scopus);
5. Подготовка научной публикации (Scopus).
Форма представления результатов
1. Демонстрация работы программного обеспечения на тестовых примерах.
2. Результаты моделирования алгоритмов совместного восприятия и совместного управления дорожным движением подключенного беспилотного транспорта.
3. Руководство пользователя для программного обеспечения.
4. Руководство разработчика.
5. Научный отчет.
Ресурсное обеспечение
3 стационарных компьютера с мощными CPU и GPU. Разработанная ИСМ на основе CARLA, SUMO и OMNeT++, теоретические наработки и база источников по теме проекта.
Имеющийся задел
Теоретическая основа для работы и исходная интеграция фреймворков OpenCDA, Artery и симуляторов CARLA (Unreal Engine), SUMO, OMNeT++ в интегрированную среду моделирования CAVISE заложены в рамках работы в предыдущие 4 года. В результате получена передовая на мировом уровне среда моделирования, позволяющая учитывать одновременно высокодетализированные модели машинного восприятия беспилотного транспорта и высокодетализированные модели распространения сигналов подключенного транспорта.
Собрана...
Заказчик
МИЭМ / ДКИ