Завершен
2021 / 2022
977 Claw Engine: Модуль генерации приключений
Старт
08.10.2021
Представление
09.10.2021
Постерная сессия
15.02.2022
Защита
06.06.2022
Паспорт проекта
Аннотация
Для онлайн игры на Unity3D необходимо разработать библиотеку, генерирующую геометрию локации и ее наполнение растительностью и объектами. В качестве входной информации для генератора предоставляется в машиночитаемом формате описание регионов, которые должны быть сгенерированы на локации и связи между ними, а также описание внешнего вида и объектов для каждого региона. Также входной информацией является случайное число, которое является начальным значением для генератора случайных чисел...
Отрасль
Информатика
Теги
Информатика
Цель
Разработать библиотеку для генерации локаций для компьютерной игры
Ожидаемые результаты
- * Библиотека генерации, оформленная в виде пакета для Unity.
- * Приемочные тесты для библиотеки генерации.
- * Примеры использования библиотеки генерации.
- * Документация по архитектуре библиотеки.
- * Документация по использованию библиотеки.
Форма и способы промежуточного контроля
Регулярные совещания с заказчиком по текущим вопросам проекта раз в 1-4 недели
(остальные формы контроля - на усмотрение руководителя проекта).
Форма представления результатов
Регулярные совещания с заказчиком по текущим вопросам проекта раз в 1-4 недели,
демонстрация заказчику проекта текущих результатов работы
(остальные формы контроля - на усмотрение руководителя проекта).
Ресурсное обеспечение
**Программное обеспечение:**
Unity (достаточно бесплатной Personal лицензии)
Visual Studio Code или Visual Studio Community (достаточно бесплатной лицензии)
Git
Имеющийся задел
Библиотека генерации, которые можно взять за основу для данной разработки.
Заказчик
МИЭМ / ВШЭ/МИЭМ