Завершен
Программный
2020 / 2021
60 Исследование эффективности способов сигнализации водителю о риске столкновения с движущимся транспортным средством
Варнавский Александр Николаевич
руководитель проекта
Старых Владимир Александрович
руководитель направления
Старт
16.09.2020
Паспорт проекта
Аннотация
Непрерывный и всё набирающий темп роста интенсивности и численности транспортных средств сопровождается всё большими масштабами негативных последствий. Так, в последние годы число ДТП на дорогах России превышает 200 тыс. в год, число погибших в них – 40 тыс. человек, а пострадавших – 250 тыс. человек. К основным причинам относятся: несоблюдение безопасной дистанции между транспортными средствами, нарушение правил обгона, резкое торможение, неправильные маневрирование и т.п. Анализ показывает,...
Отрасль
Информатика
Теги
Информатика
Цель
Целью проекта является проведение экспериментального исследования по оценке эффективности различных способов сигнализации водителю о риске столкновения с движущимся транспортным средством.
Ожидаемые результаты
- 1. Разработка модели для предупреждения о риске столкновения транспортных средств.
- 2. Подготовка дата-сета для обучения нейронной сети для распознавания транспортных средств. Разработка архитектуры нейронной сети для распознавания транспортных средств. Обучение нейронной сети для распознавания транспортных средств.
- 3. Разработка программной, аппаратной и конструкторской части аппаратно-программного комплекса для предупреждения водителя о риске столкновения с транспортным средством.
Форма и способы промежуточного контроля
Ежемесячное представление промежуточных результатов
руководителю проекта.
Форма представления результатов
Итоговые результаты – групповая презентация результатов проекта перед комиссией, состоящей из ППС и приглашённых экспертов.
Ресурсное обеспечение
Реализация проекта может быть осуществлена на базе учебной лаборатории
департамента компьютерной инженерии.
Имеющийся задел
Заполнено автоматически
Заказчик
Организация / Заполнено автоматически