Рабочий
2025 / 2026

2313 Разработка настольной игры по кибербезопасности
Сорокин Александр Владимирович
руководитель проекта
Добрынина Мария Владимировна
руководитель направления
Старт
27.10.2025
Представление
26.01.2026 – 06.02.2026
Постерная сессия
06.04.2026 – 17.04.2026
Защита
08.06.2026 – 19.06.2026
Паспорт проекта
Аннотация
В рамках проекта планируется разработать настольную коллекционную карточную игру, моделирующую противостояние двух операторов информационных систем. В дизайне игры планируется использование элементов фирменного стиля МИЭМ НИУ ВШЭ и НИУ ВШЭ с целью дальнейшего использования ее в качестве брендированной продукции университета, популяризирующей информационную безопасность как сферу профессиональной деятельности, по которой ведется подготовка в МИЭМ НИУ ВШЭ.
В первом наборе карт игры планируется...
Отрасль
Информационная безопасность
Теги
Кибербезопасность
Игра
Популяризация
Цель
Создание первой версии коллекционной карточной игры (ККИ), посвященной кибербезопасности и противостоянию в киберпространстве.
Ожидаемые результаты
- Детализированная игровая механика, предусматривающая расширение набора карт в системе
- Правила игры
- Сайт игры
- Библиотека карт игры - не менее 150
- Рейтинг участников
- Анонсы и расписание мероприятий, посвященных игре
- Игровые карты - не менее 150 видов
- Состав не менее 3 базовых наборов
- Концепция регулярных мероприятий по игре
- Форматы турниров по игре
- Согласованные и проведенные пилотные запуски турниров по игре в различных форматах
Форма и способы промежуточного контроля
Еженедельная отчетность команды по выданным задачам
Форма представления результатов
Представление проекта
Презентация концепции игры
Постерная сессия
Защита проекта
Ресурсное обеспечение
Графический редактор, генеративные нейронные сети
Имеющийся задел
Прототип механики игры
Прототип правил игры
Прототипы карт игры
Заказчик
МИЭМ / Кафедра Компьютерной безопасности МИЭМ НИУ ВШЭ