Рабочий
2025 / 2026

2282 Энергоэффективный протокол для взаимодействия 5G NR-V2X по боковому каналу, ориентированный на уязвимых участников дорожного движения (VRU)
Старт
24.09.2025
Представление
05.11.2025 – 19.11.2025
Постерная сессия
26.01.2026 – 06.02.2026
Защита
06.04.2026 – 17.04.2026
Паспорт проекта
Аннотация
Предметная область: Прямая связь между беспилотными автономными автомобилями по сетям 5G (5G NR-V2X sidelink).
Рассматривается сценарий дороги с пешеходным переходом, в которому приближается автономный автомобиль. По переходу могут передвигаться уязвимые участники дорожного движения (пешеходы, велосипедисты, самокаты и т.п.) (VRU). Автомобили и VRU должны иметь прямую связь при помощи 5G для инициализации принятия решения о торможении автомобиля перед пешеходным переходом.
Возникает два...
Отрасль
Транспорт
Теги
Телекоммуникации
Автономный транспорт
Моделирование
Аналитика
Цель
Разработка программной среды для моделирования энергоэффективности сетевого взаимодействия автономных беспилотных автомобилей и уязвимых участников дорожного движения.
Ожидаемые результаты
- Программная среда для моделирования на MATLAB
- Датасет с результатам моделирования
- Анализ результатов моделирования.
Форма и способы промежуточного контроля
Форма представления промежуточных результатов: проектные дни – отчеты и собрания по задачам проекта, точки контроля – представление проектов, постерная сессия
Форма представления результатов
Форма представления итоговых результатов: Репозиторий с программным кодом, отчет по проекту, документация, презентация и защита проекта
Ресурсное обеспечение
Предоставляется удаленный доступ к рабочей станции и программному обеспечению, на которой производится моделирование.
По запросу предоставляется доступ к необходимой для изучения научной литературе.
Имеющийся задел
Имеются готовые диаграммы конечных автоматов для описания поведения автомобилей и VRU. Имеется готовые алгоритмы поведения участников 2-х сценариев.
Заказчик
МИЭМ / ДКИ