Логотип МИЭМ НИУ ВШЭ
Готов к работе
Логотип типа проекта Программный
Программный
2025 / 2026
Логотип проекта Nitro Fury: гоночный аркадный роуглайт симулятор на Claw Engine

    2156 Nitro Fury: гоночный аркадный роуглайт симулятор на Claw Engine

    Продлен
    12.10.2025
    Контроль ПО
    21.10.2025
    Одобрен
    21.10.2025

    Паспорт проекта

    Аннотация

    18 августа 2024 года среда разработки компьютерных игр Claw Engine вышла в закрытое альфа тестирование. Этот факт инициировал следующую ступень развития данного игрового движка, которая включает в себя параллельную разработку игрового приложения на базе Claw Engine, которая должна удовлетворять следующим критериям: - Разработка игры должна быть полностью произведена посредством использования внутреннего технологического стека Claw Engine (В случае отсутствия необходимых компонентов для...

    Отрасль

    Информатика

    Теги

    C#
    Bear Head Studio
    Игровой движок
    Игры
    Claw Engine

    Цель

    Реализовать гоночный аркадный симулятор, сочетающий в себе роуглайт элементы, на базе среды разработки компьютерных игр Claw Engine (Далее - CE) для демонстрации возможностей технологического потенциала генеративно-нейросетевых модулей и отладки уже существующих рабочих инструментов, с целью повышения оптимизации работы ядра игрового движка и уменьшения времени работы конечных пользователей с его внутренней функциональностью

    Ожидаемые результаты

    • Расширение базового игрового цикла
      • Система турниров с последовательными заездами
      • Прогрессия игрока - уровни и разблокировка контента
      • Усовершенствование физики автомобиля
      • Улучшение ИИ соперников
      • Расширение системы деталей
    • Расширение системы трасс
      • Разработка новых трасс
      • Добавление динамических погодных условий
      • Добавление процедурно генерированных трасс
    • Визуальные и аудио эффекты
      • Добавление новых 3D-ассетов
      • Улучшение освещения
      • Переработка звуковых эффектов
      • Разработка кастомных шейдеров
    • Перенос на Claw Engine

      Форма и способы промежуточного контроля

      Контакты руководителя проекта: Старостин Константин Алексеевич: https://t.me/starkonstar Контакты руководителя направления: Семичаснов Илья Владимирович: https://t.me/LockFall Канал коммуникации: * *Meet.miem— члены всех проектов студии ведут коммуникацию в специальной Meet.miem виртуальной комнате. График созвонов и встреч: * *Еженедельно проводятся командные созвоны. На них проходит подведение итогов предыдущей недели, распределение задач на новый срок; * *Ежемесячно сдается отчетность...

      Форма представления результатов

      Реализация проекта рассчитана на три учебных года (2024/2025, 2025/2026 и 2026/2027 у.г.) 1 Этап (2024/2025 у.г.) - Реализован прототип на Unity - Реализован базовый игровой цикл игры - Сформирован конечный дизайн-документ - Сформировано конечное техническое задание - Проведены первые плейтесты 2 Этап (2025/2026 у.г.) - Улучшение готовых игровых механик на Unity - Доработка визуальной составляющей игры - Тестирование и улучшение Claw Engine в соответствии с требованиями - Тестовый прототип...

      Ресурсное обеспечение

      Участникам команды необходимо иметь: - ОС: Windows 10, 64-разрядная Минимальные системные требования: * *- ЦПУ: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц * *- ОЗУ: от 8 Гб * *- Хранилище: Не менее 5 ГБ свободного места. * *- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше Рекомендуемые системные требования: - ЦПУ: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц - ОЗУ: 16 ГБ * *- Хранилище: 10 ГБ или больше...

      Имеющийся задел

      За первый год существования проекта: - Реализован прототип на Unity - Реализован базовый игровой цикл игры - Модуль ИИ работает корректно в рамках игрового цикла игры - Реализована физика автомобильного движения - Реализована система карточек деталей - Реализована система активных и пассивных способностей - Проведено несколько апробаций тестовой версии в рамках мероприятий НИУ ВШЭ и выставок - Выбран визуальный стиль наполнения игры визуальными ассетами

      Заказчик

      МИЭМ / Мастерская игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ НИУ ВШЭ