Логотип МИЭМ НИУ ВШЭ
Готов к работе
Логотип типа проекта Программный
Программный
2025 / 2026
Логотип проекта Nitro Fury: гоночный аркадный роуглайт симулятор на Claw Engine

2156 Nitro Fury: гоночный аркадный роуглайт симулятор на Claw Engine

Продлен
12.10.2025
Контроль ПО
21.10.2025
Одобрен
21.10.2025

Паспорт проекта

Аннотация

18 августа 2024 года среда разработки компьютерных игр Claw Engine вышла в закрытое альфа тестирование. Этот факт инициировал следующую ступень развития данного игрового движка, которая включает в себя параллельную разработку игрового приложения на базе Claw Engine, которая должна удовлетворять следующим критериям: - Разработка игры должна быть полностью произведена посредством использования внутреннего технологического стека Claw Engine (В случае отсутствия необходимых компонентов для...

Отрасль

Информатика

Теги

C#
Bear Head Studio
Игровой движок
Игры
Claw Engine

Цель

Реализовать гоночный аркадный симулятор, сочетающий в себе роуглайт элементы, на базе среды разработки компьютерных игр Claw Engine (Далее - CE) для демонстрации возможностей технологического потенциала генеративно-нейросетевых модулей и отладки уже существующих рабочих инструментов, с целью повышения оптимизации работы ядра игрового движка и уменьшения времени работы конечных пользователей с его внутренней функциональностью

Ожидаемые результаты

  • Расширение базового игрового цикла
    • Система турниров с последовательными заездами
    • Прогрессия игрока - уровни и разблокировка контента
    • Усовершенствование физики автомобиля
    • Улучшение ИИ соперников
    • Расширение системы деталей
  • Расширение системы трасс
    • Разработка новых трасс
    • Добавление динамических погодных условий
    • Добавление процедурно генерированных трасс
  • Визуальные и аудио эффекты
    • Добавление новых 3D-ассетов
    • Улучшение освещения
    • Переработка звуковых эффектов
    • Разработка кастомных шейдеров
  • Перенос на Claw Engine

    Форма и способы промежуточного контроля

    Контакты руководителя проекта: Старостин Константин Алексеевич: https://t.me/starkonstar Контакты руководителя направления: Семичаснов Илья Владимирович: https://t.me/LockFall Канал коммуникации: * *Meet.miem— члены всех проектов студии ведут коммуникацию в специальной Meet.miem виртуальной комнате. График созвонов и встреч: * *Еженедельно проводятся командные созвоны. На них проходит подведение итогов предыдущей недели, распределение задач на новый срок; * *Ежемесячно сдается отчетность...

    Форма представления результатов

    Реализация проекта рассчитана на три учебных года (2024/2025, 2025/2026 и 2026/2027 у.г.) 1 Этап (2024/2025 у.г.) - Реализован прототип на Unity - Реализован базовый игровой цикл игры - Сформирован конечный дизайн-документ - Сформировано конечное техническое задание - Проведены первые плейтесты 2 Этап (2025/2026 у.г.) - Улучшение готовых игровых механик на Unity - Доработка визуальной составляющей игры - Тестирование и улучшение Claw Engine в соответствии с требованиями - Тестовый прототип...

    Ресурсное обеспечение

    Участникам команды необходимо иметь: - ОС: Windows 10, 64-разрядная Минимальные системные требования: * *- ЦПУ: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц * *- ОЗУ: от 8 Гб * *- Хранилище: Не менее 5 ГБ свободного места. * *- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше Рекомендуемые системные требования: - ЦПУ: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц - ОЗУ: 16 ГБ * *- Хранилище: 10 ГБ или больше...

    Имеющийся задел

    За первый год существования проекта: - Реализован прототип на Unity - Реализован базовый игровой цикл игры - Модуль ИИ работает корректно в рамках игрового цикла игры - Реализована физика автомобильного движения - Реализована система карточек деталей - Реализована система активных и пассивных способностей - Проведено несколько апробаций тестовой версии в рамках мероприятий НИУ ВШЭ и выставок - Выбран визуальный стиль наполнения игры визуальными ассетами

    Заказчик

    МИЭМ / Мастерская игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ НИУ ВШЭ