Готов к работе
2025 / 2026

2156 Nitro Fury: гоночный аркадный роуглайт симулятор на Claw Engine
Старостин Константин Алексеевич
руководитель проекта
Семичаснов Илья Владимирович
руководитель направления
Продлен
12.10.2025
Контроль ПО
21.10.2025
Одобрен
21.10.2025
Паспорт проекта
Аннотация
18 августа 2024 года среда разработки компьютерных игр Claw Engine вышла в закрытое альфа тестирование. Этот факт инициировал следующую ступень развития данного игрового движка, которая включает в себя параллельную разработку игрового приложения на базе Claw Engine, которая должна удовлетворять следующим критериям:
- Разработка игры должна быть полностью произведена посредством использования внутреннего технологического стека Claw Engine (В случае отсутствия необходимых компонентов для...
Отрасль
Информатика
Теги
C#
Bear Head Studio
Игровой движок
Игры
Claw Engine
Цель
Реализовать гоночный аркадный симулятор, сочетающий в себе роуглайт элементы, на базе среды разработки компьютерных игр Claw Engine (Далее - CE) для демонстрации возможностей технологического потенциала генеративно-нейросетевых модулей и отладки уже существующих рабочих инструментов, с целью повышения оптимизации работы ядра игрового движка и уменьшения времени работы конечных пользователей с его внутренней функциональностью
Ожидаемые результаты
- Расширение базового игрового цикла
- Система турниров с последовательными заездами
- Прогрессия игрока - уровни и разблокировка контента
- Усовершенствование физики автомобиля
- Улучшение ИИ соперников
- Расширение системы деталей
- Расширение системы трасс
- Разработка новых трасс
- Добавление динамических погодных условий
- Добавление процедурно генерированных трасс
- Визуальные и аудио эффекты
- Добавление новых 3D-ассетов
- Улучшение освещения
- Переработка звуковых эффектов
- Разработка кастомных шейдеров
- Перенос на Claw Engine
Форма и способы промежуточного контроля
Контакты руководителя проекта:
Старостин Константин Алексеевич: https://t.me/starkonstar
Контакты руководителя направления:
Семичаснов Илья Владимирович: https://t.me/LockFall
Канал коммуникации:
* *Meet.miem— члены всех проектов студии ведут коммуникацию в специальной Meet.miem виртуальной комнате.
График созвонов и встреч:
* *Еженедельно проводятся командные созвоны. На них проходит подведение итогов предыдущей недели, распределение задач на новый срок;
* *Ежемесячно сдается отчетность...
Форма представления результатов
Реализация проекта рассчитана на три учебных года (2024/2025, 2025/2026 и 2026/2027 у.г.)
1 Этап (2024/2025 у.г.)
- Реализован прототип на Unity
- Реализован базовый игровой цикл игры
- Сформирован конечный дизайн-документ
- Сформировано конечное техническое задание
- Проведены первые плейтесты
2 Этап (2025/2026 у.г.)
- Улучшение готовых игровых механик на Unity
- Доработка визуальной составляющей игры
- Тестирование и улучшение Claw Engine в соответствии с требованиями
- Тестовый прототип...
Ресурсное обеспечение
Участникам команды необходимо иметь:
- ОС: Windows 10, 64-разрядная
Минимальные системные требования:
* *- ЦПУ: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц
* *- ОЗУ: от 8 Гб
* *- Хранилище: Не менее 5 ГБ свободного места.
* *- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше
Рекомендуемые системные требования:
- ЦПУ: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц
- ОЗУ: 16 ГБ
* *- Хранилище: 10 ГБ или больше...
Имеющийся задел
За первый год существования проекта:
- Реализован прототип на Unity
- Реализован базовый игровой цикл игры
- Модуль ИИ работает корректно в рамках игрового цикла игры
- Реализована физика автомобильного движения
- Реализована система карточек деталей
- Реализована система активных и пассивных способностей
- Проведено несколько апробаций тестовой версии в рамках мероприятий НИУ ВШЭ и выставок
- Выбран визуальный стиль наполнения игры визуальными ассетами
Заказчик
МИЭМ / Мастерская игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ НИУ ВШЭ