Логотип МИЭМ НИУ ВШЭ
Завершен
Логотип типа проекта Программный
Программный
2023 / 2024
Логотип проекта Smasher VR: интерактивное шутер-приключение для VR-гарнитур

1797 Smasher VR: интерактивное шутер-приключение для VR-гарнитур

Старт
15.12.2023
Представление
27.01.2024 – 07.02.2024
Постерная сессия
23.04.2024
Защита
06.06.2024

Паспорт проекта

Аннотация

*** ###### О проекте Smasher VR - это экшен шутер в мире киберпанка от первого лица. Игрок использует огнестрельное оружие и магию, комбинируя их для эффектного уничтожения противников. Чем красивее уничтожаешь врагов, тем больше очков. Побеждай уникальных боссов и испытывай несравнимые ощущения виртуальной реальности. Улучшай снаряжение и магию так, как нравится именно тебе и создавая собственный стиль. Жанр: Экшен, Шутер, Киберпанк Целевая аудитория: Любители экшена и драйва, стрельбы и...

Отрасль

Информатика

Теги

Информатика

Цель

**НАБОР В ПРОЕКТ ОТКРЫТ!** Каждому участнику необходимо пройти собеседование на проект. Чтобы зарегистрироваться на собеседование, необходимо заполнить [**анкету**](https://forms.gle/CBWQCeCPWWtfpn7i9) (после подачи заявки на выбранную роль в Личном кабинете проектной работы МИЭМ НИУ ВШЭ). **Контакты HR менеджера:** [Семичаснов Илья Владимирович](https://t.me/LockFall) **Контакты руководителя проекта** [Кузнецов Никита Денисович](https://t.me/Kuzgaroth) **Цель проекта** Разработка...

Ожидаемые результаты

  • В 2023/2024 учебном году в рамках проекта планируется:
    • * Создание структуры классов механик для VR контроллера;
      • * Создание программной структуры дерева прогрессии;
        • * Реализация поведения внутриигровых противников;
          • * Оптимизация структуры классов и архитектуры игры;
            • * Создание сопроводительной документации для освоения функционала пользователями данной игры;
              • * Разработка системы отслеживания действий игрока.

                Форма и способы промежуточного контроля

                **Каналы коммуникации** * *Discord* — члены всех проектов студии ведут коммуникацию на специальном Discord-сервере. Каждому участнику выдается соответствующая роль, которая открывает возможность для посещения внутренних категорий для доступа в чаты и голосовые каналы; * *Telegram* — для текстовых переписок предусмотрены проектный и общие чаты отделов и студии в Telegram. **График созвонов и встреч** * *Еженедельно* проводятся командные созвоны. На них проходит подведение итогов предыдущей...

                Форма представления результатов

                1. Строгое соблюдение всех требований участия в контрольных точках проекта и предоставления необходимого списка документации в срок 2. Закрытый релиз проекта на официальной странице студии 3. Участие команды в мероприятиях МИЭМ НИУ ВШЭ, посвященных разработке игр и проектной деятельности. *** **Наши проекты в 2023/2024 учебном году** * *Игры*: * [Flavorful Story](https://cabinet.miem.hse.ru/#/project/1277/) * [Smasher VR](https://cabinet.miem.hse.ru/#/project/1797) *...

                Ресурсное обеспечение

                **Участникам команды необходимо иметь**: * ОС: Windows 10, 64-разрядная **Минимальные системные требования**: * *ЦПУ*: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц * *ОЗУ*: от 8 Гб * *Хранилище*: Не менее 5 ГБ свободного места. * *Видеокарта*: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше **Рекомендуемые системные требования**: * *ЦПУ*: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц ОЗУ: 16 ГБ * *Хранилище*: 10 ГБ или...

                Имеющийся задел

                На данный момент была подготовлена документальная база в виде геймдизайн-документа с полным описанием игры и её механик. ***

                Заказчик

                НИУ ВШЭ / Факультет креативных индустрий Школы дизайна