Готов к работе
2025 / 2026

1584 Claw Engine: Модуль Искусственного Интеллекта
Продлен
21.10.2025
Одобрен
21.10.2025
Паспорт проекта
Аннотация
ЗАЯВКА НА ПРОЕКТ ПОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ БОТА: https://t.me/bhs_apply_bot
Искусственный интеллект в сфере разработки игр — поле для споров и дискуссий. Во времена пика популярности одиночных проектов, ведущие разработчики и компании проделали много работы по улучшению разума внутриигровых агентов, чтобы повысить их эффективность и увлекательность в глазах игроков. Однако с течением времени разработка ИИ пришла в стагнацию ввиду развития многопользовательских проектов. Противостояние с виртуальным...
Отрасль
Информатика
Теги
ML
Bear Head Studio
игровой движок
игры
Claw Engine
Цель
Создание инструмента разработки Искусственного Интеллекта для настройки поведения внутриигровых агентов под заданные разработчиком задачи на основе обучения с подкреплением для среды разработки компьютерных игр Claw Engine
Ожидаемые результаты
- Интеграция модуля в движок Claw Engine
- Создание стабильного встроенного компонента для управления игровыми агентами.
- Повышение надёжности поведения агентов
- Предотвращение вылетов с трассы и реализация механизма автоматического возвращения на неё
- Оптимизация процесса обучения
- Сокращение времени адаптации ИИ-агента при запуске гонки, предварительная загрузка обученных моделей
- Реализация базовой архитектуры поведения
Форма и способы промежуточного контроля
Контакты руководителя проекта:
Немна Валерия Александровна: https://t.me/nemnav
Контакты руководителя Мастерской:
Семичаснов Илья Владимирович: https://t.me/LockFall
Канал коммуникации:
Яндекс-телемост
График созвонов и встреч:
* *Еженедельно проводятся командные созвоны. На них проходит подведение итогов предыдущей недели, распределение задач на новый срок;
* *Ежемесячно сдается отчетность по проекту;
* *Ежемесячно проводятся демо проектов и отделов.
Адаптация новых участников...
Форма представления результатов
Результат проекта планируется разбить на три этапа. Срок выполнения проекта рассчитан на 3 календарных года.
В рамках реализации проекта в 2023/2024 году была апробирована продуктово-научная гипотеза на игровом движке Unity. Для этого использовалась библиотека Unity ML-agents. Жанр был выбрал шутер от первого лица.
В рамках реализации проекта в 2024/2025 году увеличенно количество испытаний и протетстированы наработки в рамках жанра «Гонки»
В рамках реализации проекта в 2025/2026 году...
Ресурсное обеспечение
Участникам команды необходимо иметь:
- ОС: Windows 10, 64-разрядная
Минимальные системные требования:
* *- ЦПУ: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц
* *- ОЗУ: от 8 Гб
* *- Хранилище: Не менее 5 ГБ свободного места.
* *- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше
Рекомендуемые системные требования:
- ЦПУ: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц
- ОЗУ: 16 ГБ
* *- Хранилище: 10 ГБ или больше...
Имеющийся задел
Агент запрограммирован на движение к заданной цели.
1. Он способен самостоятельно выполнять действия: каждые n секунд агент проводит анализ окружающей среды, чтобы оценить свою ситуацию. На основе этой информации он принимает решения о следующих действиях, таких как сделать шаг вперед, повернуть направо или налево, или остановиться.
2. Также предусмотрена возможность устанавливать ограничения на его действия. Например, можно задать правило, что агент не может двигаться влево.
Также...
Заказчик
МИЭМ / ДПМ