Рабочий
Программный
2024 / 2025
1584 Claw Engine: Модуль Искусственного Интеллекта
Старт
15.11.2024
Представление
27.01.2025 – 07.02.2025
Постерная сессия
14.04.2025 – 25.04.2025
Защита
02.06.2025 – 13.06.2025
Паспорт проекта
Аннотация
Описание проекта:
Искусственный интеллект в сфере разработки игр - поле для споров и дискуссий. Во времена пика популярности одиночных проектов, ведущие разработчики и компании проделали много работы по улучшению "разума" внутриигровых агентов, чтобы повысить их эффективность и увлекательность в глазах игроков. Однако с течением времени разработка ИИ пришла в стагнацию ввиду развития многопользовательских проектов. Противостояние с виртуальным игроком, контролирует которого реальный живой...
Отрасль
Информатика
Теги
ML
Bear Head Studio
игровой движок
игры
Claw Engine
Цель
Создание инструмента разработки Искусственного Интеллекта для настройки поведения внутриигровых агентов под заданные разработчиком задачи на основе обучения с подкреплением для среды разработки компьютерных игр "Claw Engine"
Ожидаемые результаты
- Создание ИИ агента для жанра (гонки)
- Разработка архитектуры агента, который будет принимать решения на основе состояний и действий
- Агент должен обладать стратегиями для выбора оптимального действия в разных условиях гонки
- Разработка новых действий для агента
- Агент должен правильно проходить повороты, учитывая их радиус и угол, адаптировать скорость и траекторию
- Агент должен развить способность обгонять других участников гонки, а также избегать столкновений с препятствиями и другими автомобилями
Форма и способы промежуточного контроля
Контакты руководителя проекта:
Ляпунова Софья Александровна: https://t.me/sofya_iam
Контакты руководителя направления:
Немна Валерия Александровна: https://t.me/nemnav
Контакты руководителя Мастерской:
Семичаснов Илья Владимирович: https://t.me/LockFall
Канал коммуникации:
* *Google meet
График созвонов и встреч:
* *Еженедельно проводятся командные созвоны. На них проходит подведение итогов предыдущей недели, распределение задач на новый срок;
* *Ежемесячно сдается отчетность по...
Форма представления результатов
Результат проекта планируется разбить на три этапа. Срок выполнения проекта рассчитан на 3 календарных года.
В рамках реализации проекта в 2023/2024 году была апробирована продуктово-научная гипотеза на игровом движке Unity. Для этого использовалась библиотека Unity ML-agents. Жанр был выбрал шутер от первого лица.
В рамках реализации проекта в 2024/2025 году планируется адаптировать наработки по Claw Engine, увеличить количество испытаний и протетстировать наработки в рамках иного...
Ресурсное обеспечение
Участникам команды необходимо иметь:
- ОС: Windows 10, 64-разрядная
Минимальные системные требования:
* *- ЦПУ: Процессоры x64 с поддержкой SSE4.2, от четырехъядерных процессоров Intel или AMD с частотой 2,5+ ГГц
* *- ОЗУ: от 8 Гб
* *- Хранилище: Не менее 5 ГБ свободного места.
* *- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050TI и лучше
Рекомендуемые системные требования:
- ЦПУ: Процессоры Intel i5 / i7 / i9 с 6+ ядрами или AMD Ryzen серии 5/7, 3+ ГГц
- ОЗУ: 16 ГБ
* *- Хранилище: 10 ГБ или больше...
Имеющийся задел
Агент запрограммирован на движение к заданной цели.
1. Он способен самостоятельно выполнять действия: каждые n секунд агент проводит анализ окружающей среды, чтобы оценить свою ситуацию. На основе этой информации он принимает решения о следующих действиях, таких как сделать шаг вперед, повернуть направо или налево, или остановиться.
2. Также предусмотрена возможность устанавливать ограничения на его действия. Например, можно задать правило, что агент не может двигаться влево.
Также...
Заказчик
МИЭМ / ДПМ