Рабочий
2025 / 2026

1549 Разработка моделей совместного управления дорожным движением на базе среды моделирования CAVISE
Старт
21.10.2025
Представление
05.11.2025 – 19.11.2025
Постерная сессия
26.01.2026 – 06.02.2026
Защита
06.04.2026 – 17.04.2026
Паспорт проекта
Аннотация
ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ПРОЕКТ НАПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ: https://t.me/+_uDcQa5QnnI5YzQy
Для ускорения процесса тестирования и разработки технологий подключенного и беспилотного транспорта используется имитационное компьютерное моделирование. В МИЭМ разработана интегрированная среда моделирования CAVISE.
Проект продолжается уже пятый год, идет активное сотрудничество с российскими и зарубежными научными лабораториями, работающими в данной области.
В прошлом году в рамках проекта 982 была проведена...
Отрасль
Информатика
Теги
Информатика
Телекоммуникации
Автономный транспорт
Моделирование
ML
Цель
Интегрировать в среду моделирования CAVISE модели совместной автоматизации управления дорожным движением с помощью подключенного беспилотного транспорта и алгоритмов централизованной маршрутизации
Ожидаемые результаты
- Переобучена интегрированная модель совместного управления дорожным движением MTP
- Интегрированы в среду моделирования модели FCFS (FIFO), FCFS+Алгоритм обработки исключений (например, учет служебного транспорта)
- Интегрированы в среду моделирования модели LQF (Longest-Queue-First), DCL-AIM (Decentralized Coordination Learning)
- Проведено сравнение качества работы интегрированных моделей
Форма и способы промежуточного контроля
1. Доклады о выполненной работе с демонстрацией отлаживаемых программ, отслеживание выполнения задач в WeKan;
2. Документирование программной структуры используемых инструментов;
3. Описание результатов моделирования подключенного и беспилотного транспорта, сравнение с результатами использования предыдущей версии ИСМ;
4. Выступление на научных конференциях (индексируемых в РИНЦ/Scopus);
5. Подготовка научной публикации (Scopus).
Форма представления результатов
1. Демонстрация работы программного обеспечения на тестовых примерах.
2. Результаты моделирования транспортных потоков, содержащих подключенный и беспилотный транспорт – в форме диаграмм и графиков.
3. Руководство пользователя для программного обеспечения.
4. Руководство разработчика.
5. Научный отчет.
Ресурсное обеспечение
Стационарный компьютер с мощными CPU и GPU. Разработанная ИСМ на основе CARLA, SUMO и OMNeT++, теоретические наработки и база источников по теме проекта.
Имеющийся задел
Теоретическая основа для работы и исходная интеграция фреймворков OpenCDA, Artery и симуляторов CARLA (Unreal Engine), SUMO, OMNeT++ в интегрированную среду моделирования CAVISE заложены в рамках работы в предыдущие 4 года. В результате получена передовая на мировом уровне среда моделирования, позволяющая учитывать одновременно высокодетализированные модели машинного восприятия беспилотного транспорта и высокодетализированные модели распространения сигналов подключенного транспорта.
Собрана...
Заказчик
МИЭМ / ДКИ