Завершен
2022 / 2023

1375 Разработка технологии создания 3D-персонажа человека по фотографии
Ганичев Антон Александрович
руководитель проекта
Сластников Сергей Александрович
руководитель направления
Старт
03.11.2022
Представление
23.01.2023
Постерная сессия
17.04.2023
Защита
31.05.2023
Паспорт проекта
Аннотация
Сценарий использования: пользователь в VK Клипах делает свою фотографию в полный рост, далее на сервере она трансформируется в полноростовую mesh-геометрию с текстурами кожи и одежды. После реконструкции персонажа необходимо встроить его в окружение с помощью датчиков со смартфона (акселерометр и гироскоп) для достижение эффекта дополненной реальности. Также необходимо создать математическую модель деформаций персонажа (риг) и запрограммировать его какое-то стандартное поведение.
Отрасль
Информатика
Теги
Информатика
Цель
Реализовать технологию преобразования фотографии человека в полноростовую mesh-геометрию с текстурами кожи и одежды.
Ожидаемые результаты
- - формирование новых датасетов и\или обогащение существующих
- - алгоритм формирования полигональной (mesh) сетки для 3D-персонажа человека
- - риг персонажа
- - прототип Android приложения
- - репозиторий с программным кодом реализации алгоритмов
- - подготовка текста публикации уровня не ниже Q2 и\или выступления на профильной конференции
Форма и способы промежуточного контроля
- представление и обсуждение текущих результатов с заказчиком не реже, чем 1 раз в 2 недели
- выступление на научных семинарах на площадках заказчика и в НИУ ВШЭ
Форма представления результатов
- репозиторий проекта и комплект документации
- текст в формате статьи на английском языке
Ресурсное обеспечение
Доступ к необходимым вычислительным ресурсам может быть предоставлен заказчиком проекта по запросу.
Имеющийся задел
Не имеется
Заказчик
МИЭМ / ВШЭ/МИЭМ