Логотип МИЭМ НИУ ВШЭ
Завершен
Логотип типа проекта Программно-аппаратный
Программно-аппаратный
2023 / 2024
Логотип проекта Разработка прототипов учебных стендов на основе программируемых логических интегральных схемах

    1298 Разработка прототипов учебных стендов на основе программируемых логических интегральных схемах

    Старт
    27.11.2023
    Представление
    27.01.2024 – 07.02.2024
    Постерная сессия
    24.04.2024
    Защита
    02.06.2024 – 13.06.2024

    Паспорт проекта

    Аннотация

    Данный проект направлен на разработку учебно-методического обеспечения дисциплины "Цифровая схемотехника и архитектура компьютера". Стенды будут разрабатываться на основе современных программируемых логических интегральных схем и микроконтроллеров. Планируется использовать ПЛИС фирм: Gowin и Altera, и микроконтроллеры архитектуры ARM Cortex-M0. Стенд представляет собой печатную плату с электронными компонентами и соответствующим программным обеспечением. Будут затронуты следующие темы в блоке...

    Отрасль

    Информатика

    Теги

    Информатика

    Цель

    Целью проекта является разработка учебных стендов и материалов для дисциплины "Цифровая схемотехника и архитектура компьютера".

    Ожидаемые результаты

    • Изготовленная печатная плата на основе ПЛИС Gowin или плата расширения для GOWIN GW2A FPGA Lite Dock и комплект управляющего программного обеспечения.

      Форма и способы промежуточного контроля

      Собрания, проверка активности, демонстрация исходных кодов программ и разработанных файлов для стендов

      Форма представления результатов

      Доклад, демонстрация, демонстрация работы стендов

      Ресурсное обеспечение

      Компилятор языка C/C++, intel Quartus, GOWIN EDA, паяльно-монтажное оборудование, платы с FPGA

      Имеющийся задел

      Имеется разработанная печатная плата на основе китайское ПЛИС - Gowin. Есть частично разработанная плата расширения для Sipeed Tang GOWIN GW2A FPGA Lite Dock. Продолжение данного проекта планируется выполнить в виде ВКР.

      Заказчик

      МИЭМ / ДЭИ