Логотип МИЭМ НИУ ВШЭ
Завершен
Логотип типа проекта Учебно-методический
Учебно-методический
2022 / 2023
Логотип проекта Анализ международных требований, предъявляемых к средствам защиты информации

    1273 Анализ международных требований, предъявляемых к средствам защиты информации

    Старт
    17.10.2022
    Представление
    01.02.2023
    Постерная сессия
    27.04.2023
    Защита
    08.06.2023

    Паспорт проекта

    Аннотация

    В раках данного проекта необходимо исследовать ряд международных требований к средствам защиты информации, включая ISO/IEC 19790, 24759, FIPS140 и.т.д. , а также отечественные требования, предъявляемые регуляторами в области защиты информации.

    Отрасль

    Информатика

    Теги

    Информатика

    Цель

    Проведение сравнительного анализа международных и отечественных требований, предъявляемых к средствам защиты информации

    Ожидаемые результаты

    • В качестве результатов исследования должна быть проведена классификация предъявляемых требований, должны быть выявлены совпадения и различия в нормативных документах, а также подготовлены предложения, при необходимости, по дополнению или корректировке существующих требований.
      • По результатам проведенного анализа планируется подготовить к публикации статью. Также полученными обзорными результатами планируется актуализировать в курс "Организационно-правовые основы защиты информации".

        Форма и способы промежуточного контроля

        В качестве результатов промежуточного контроля принимаются переводы соответствующих нормативных документов и стандартов.

        Форма представления результатов

        Отчетные результаты представляются в виде итогового отчета по НИР, содержащего результаты сравнительного анализа рассмотренных документов, а также предложения по корректировке существующих требований.

        Ресурсное обеспечение

        Учебные лаборатории МИЭМ

        Имеющийся задел

        В доступе имеются тексты ряда стандартов и нормативных документов на английском языке.

        Заказчик

        МИЭМ / ДЭИ